…
4. Разъяснение связи Правила 10 с Правилами разделов II и ///
части В. Судно, следующее в системе разделения движения, принятой Организацией. или вблизи нее, должно прежде всего действовать в соответствии с Правилами 10 МППСС—72, чтобы свести до минимума возможность возникновения опасности столкновения с другим судном. Если предполагается, что опасность столкновения с другим судном существует, применяются в полном объеме другие Правила МППСС—72, в особенности Правила разделов II и III части В.
5. Пояснение в смещении судна в полосе движения. Правило 10 (b), (i).
Считается соответствующим обычной практике безопасного судовождения и требованиям Правила 10 МППСС—72, что судно, использующее полосу движения, может смещаться внутри этой полосы от одной ее стороны к другой, выполняя это смещение под возможно меньшим углом к общему направлению потока движения.
6. Разъяснение об использовании малыми судами зон прибрежного плавания. Правило 10 (d).
Чтобы обеспечить выполнение требований Правила 10 (j) и исходя из соображений безопасности плавания, судно длиной менее 20 м или парусное судно может использовать зоны прибрежного плавания даже при транзитном проходе.
7. Разъяснение связи между Правилом 18 (d) и Правилами разделов II и III части В.
Судно, стесненное своей осадкой, при наличии опасности столкновения с другим судном в ситуации пересекающихся или встречных курсов должно применять соответствующие Правила плавания и маневрирования как судно с механическим двигателем. Оно должно, выставляя сигналы, предписанные Правилом 28, иметь машины готовыми к немедленному маневру и следовать с безопасной скоростью в соответствии с требованиями Правила 6.
Сигналы бедствия
ЗОЛОЧЕНИЕ в Мурманске!!!
Покрытие золотом любых металических покрытий. Восстановление позолоты на часах и ювелирных изделиях. Позолота серебряных вещей. Золочение автомобильных эмблемм и хромированных частей.
ДОБАВЬТЕ ЗОЛОТА В СВОЮ ЖИЗНЬ!
тел. +7 931 805 79 96
тел. +7 911 062 41 79