- Конструкция сигнальных огней и звукосигнальных устройств, их технические характеристики и требования к их установке на судах должны соответствовать правилам Речного Регистра РСФСР.
- Светоимпульсные (световые) отмашки должны быть расположены не менее чем на 0,5 м над бортовыми огнями.
- Топовый огонь на самоходном судне (а если их два или три на одной мачте, то нижний из них) должен быть расположен не менее чем на 1 м выше бортовых огней и, как правило, впереди них.
- Если в соответствии с Правилами плавания самоходное судно несёт:
- два топовых огня на разных мачтах, то горизонтальное расстояние между ними должно быть не менее 20 м, а вертикальное — такое, чтобы при любом эксплуатационном дифференте передний огонь был не менее чем на 1 м ниже заднего; при этом передний топовый огонь может быть расположен ниже бортовых огней, а задний — позади, но не менее чем на 1 м выше них;
- три топовых огня, расположенных треугольником, то треугольник должен быть равносторонним и расположен в вертикальной плоскости, перпендикулярной диаметральной со стороной от 1 до 3 м; при этом два нижних огня располагаются горизонтально;
- два или три топовых огня на одной мачте, то расстояния между ними должны быть одинаковыми и не менее 1 м, на судах длиной менее 20 м 0,5 м.
- Если судно для прохода под мостами, воздушными переходами и т. д. вынуждено заваливать мачту (мачты) с топовыми огнями, оно может нести резервный топовый огонь (огни) в носовой части; одиночное судно длиной 50 м и более может использовать его постоянно в качестве переднего топового огня при условии выполнения требований пункта 4 1 настоящего приложения.
- В тех случаях, когда в соответствии с Правилами плавания несамоходные суда несут топо-вые огни, они должны быть расположены в диаметральной плоскости на высоте, как правило, 2 м над палубой, но в любом случае — не менее чем на 1 м ниже треугольника топовых огней толкача, и по возможности — на одинаковой высоте на судах одного счала.
- Бортовые огни должны быть расположены на линии, перпендикулярной диаметральной плоскости, и симметрично относительно неё следующим образом:
- на беспалубных судах-не менее чем 0,5 м выше планширя (на маломерных судах допускается на уровне планширя);
- на судах с одноярусной надстройкой (рубкой) — в её верхней части;
- на судах с надстройкой в два и более яруса — не ниже палубы ходового мостика.
- Если бортовые огни скомбинированы в одном фонаре, то он должен быть расположен в диаметральной плоскости в передней части судна.
- Если на парусном судне бортовые и кормовой огни скомбинированы в одном фонаре, то последний должен быть расположен на топе или около топа мачты.
- Если судно несёт три кормовых огня, то верхний из них должен быть расположен в диаметральной плоскости, а два нижних — горизонтально, как можно ближе к бортам, чтобы образовался равнобедренный треугольник.
- Расстояние между буксировочным и кормовым огнями должно быть не менее чем 0,5 м.
- Белые круговые огни, предписываемые Правилами плавания для несамоходных судов на ходу и стоянке, должны быть расположены в диаметральной плоскости не ниже чем 2 м над палубой, а при наличии палубного груза — не ниже чем 1 м над ним.
- Белые круговые огни, предписанные Правилами плавания, должны быть расположены по высоте следующим образом:
- на плотах, лесонаправляющих и лесоограж-дающих плавучих сооружениях лесных запаней и гаванец — не менее чем 2 м от поверхности воды;
- на паромах, плавучих причалах-понтонах, купальнях и т. д. — не менее чем 2 м от верхних сплошных палуб (настилов).
- Красный круговой огонь должен быть расположен на наиболее видном месте, обеспечивающем его видимость со всех сторон, при этом он не должен находиться на одной вертикали со стояночными огнями.
- Жёлтый и синий круговые проблесковые огни, предусмотренные Правилами плавания, должны быть расположены на наиболее видном месте, обеспечивающем их видимость со всех сторон, при этом допускается их установка на одной вертикали с топовым огнём выше или ниже его.
- Все сигнальные круговые огни, предусмотренные Правилами плавания, должны быть расположены так, чтобы расстояние между ними и ходовыми или стояночными огнями было не менее следующих:
- на судах длиной 20 м и более- 1,0 м;
- на судах длиной менее 20 м — 0,5 м.
- Сигнальные флаги, предписанные Правилами плавания, должны подниматься на специальной сигнальной мачте или ноке реи носовой или кормовой мачты.
- Шар при стоянке судна на якоре должен подниматься на носовом флагштоке, носовом штаге или сигнальном фале, идущем от носовой мачты в сторону форштевня.
- Если Правилами плавания предусмотрено нести два или более сигнальных знака или флага, расстояние между ними должно быть не менее следующих:
- на судах длиной 20 м и более — 1,0 м;
- на судах длиной менее 20 м — 0,5 м. 20. Сигнальные флаги «А» и «Б» (из Международного свода сигналов) следующие: «А»- бело-синего цвета (по вертикали) с косицами; «Б»- красного цвета с косицами. Чёрный шар имеет диаметр 0,6 м, конус имеет высоту 0,6 м и диаметр 0,6 м.
ЗОЛОЧЕНИЕ в Мурманске!!!
Покрытие золотом любых металических покрытий. Восстановление позолоты на часах и ювелирных изделиях. Позолота серебряных вещей. Золочение автомобильных эмблемм и хромированных частей.
ДОБАВЬТЕ ЗОЛОТА В СВОЮ ЖИЗНЬ!
тел. +7 931 805 79 96
тел. +7 911 062 41 79