http://video.yandex.ru/users/vladicon/view/7/#
подъем пелагического трала ВИДЕО
http://video.yandex.ru/users/vladicon/view/5/#
постановка пелагического трала ВИДЕО
http://rutube.ru/tracks/3955151.html
Выборка трала. Шторм. ВИДЕО
http://www.24video.net/video/view/1168257?feature=seo
Работа с тралом. ВИДЕО
http://fishflot.ru Форум для рыбаков
Трал — это орудие лова, широко применяемое в мировом промышленном рыболовстве. Это наиболее прогрессивное и высокопроизводительное орудие лова, широко распространённое в большинстве зарубежных стран и являющееся одними из основных орудий мирового рыболовства. В России траловый лов также является ведущим. Особенно широко он распространён в Баренцевом море, на Балтике, в Дальневосточном бассейне, Атлантическом, Тихом океанах и других районах.
Известны несколько видов тралов: Донные , Пелагические, Бим-тралы.
Харатктеристики некоторых донных тралов
Код изделия | Длина верхней подборы, м | Длина нижней подборы, м | Периметр трала в условной посадке, м | Периметр трала, яч.(в пересчете на дель с а=77,5 мм) | Мощность ГД, кВт | Скорость траления, уз. | Вертикальное раскрытие, м | Горизонтальное раскрытие, м | Агрегатное сопротивление, тс |
2517-01 | 45,3 | 37,6 | 47,0 | 631 | 1500-2000 | 3,5-4,2 | 10,5-9,5 | 28,0-30,0 | 13,0-16,0 |
2517-02 | 45,3 | 37,6 | 46,5 | 600 | 1500-2000 | 3,5-4,2 | 10,5-9,5 | 28,0-30,0 | 13,0-16,0 |
2479-00 | 39,2 | 24,2 | 47,6 | 613 | 1500-2000 | 3,5-4,2 | 10,0-8,5 | 24,0-26,0 | 11,6-15,5 |
2479-02 | 39,2 | 24,2 | 46,2 | 596 | 1500-2000 | 3,5-4,2 | 10,0-8,5 | 24,0-26,0 | 11,6-15,5 |
2050-01 | 30,8 | 24,2 | 32,1 | 412 | 1000-1500 | 3,0-4,5 | 5,5-5,0 | 20,0-24,0 | 6,9-10,8 |
2050-02 | 30,8 | 24,2 | 31,3 | 404 | 1000-1500 | 3,0-4,5 | 5,5-5,0 | 20,0-24,0 | 6,9-10,8 |
2672-00 | 47,3 | 33,8 | 51,0 | 658 | 2000 | 3,6-4,1 | 8,0-7,0 | 28,0-30,0 | 14,0-16,0 |
2677-00 | 44,6 | 41,4 | 51,6 | 666 | 2000 | 3,6-4,1 | 7,6-6,5 | 27,0-29,0 | 16,2-18,5 |
2640-00 | 51,4 | 38,6 | 54,2 | 700 | 1500-2000 | 30,-4,2 | 15,0-11,0 | 30,0-32,0 | 16,0 |
2650-00 | 48,3 | 41,0 | 53,9 | 696 | 1500-2000 | 3,4-4,0 | 6,5-6,0 | 30,0-31,0 | 12,0-14,6 |
2650-01 | 44,1 | 37,0 | 52,2 | 674 | 1500-2000 | 3,5-4,0 | 6,5-6,0 | 29,0-30,0 | 12,0-13,5 |
2658-02 | 38,2 | 27,4 | 43,1 | 512 | 1500-2000 | 3,8-4,3 | 6,3-5,6 | 26,0-28,0 | 13,7-14,8 |
2565-01 | 36,5 | 30,0 | 37,6 | 487 | 1000 | 3,0-3,5 | 7,0-6,0 | 18,0-20,0 | 7,8-9,0 |
2565-02 | 36,5 | 30,0 | 37,4 | 482 | 1000 | 3,0-3,5 | 7,0-6,0 | 18,0-20,0 | 7,8-9,0 |
2664-00 | 33,2 | 38,0 | 42,8 | 552 | 850-1000 | 3,5-4,1 | 7,0-6,0 | 19,0-21,0 | 8,0-9,0 |
2665-00 | 33,2 | 32,8 | 42,8 | 552 | 850-1000 | 3,5-4,1 | 7,0-6,0 | 19,0-21,0 | 8,0-9,0 |
2689-02 | 29,1 | 22,4 | 37,2 | 480 | 850-1000 | 3,2-4,0 | 7,0-6,0 | 18,0-19,0 | 7,5-8,5 |
2561-00 | 28,5 | 22,0 | 37,6 | 487 | 850 | 3,1-3,6 | 6,0-5,5 | 17,0-18,0 | 7,0-8,0 |
2561-02 | 28,5 | 22,0 | 37,4 | 482 | 850 | 3,1-3,6 | 6,0-5,5 | 17,0-18,0 | 7,0-8,0 |
2644-01 | 29,9 | 31,6 | 41,1 | 530 | 850 | 3,0-4,1 | 7,0-6,0 | 18,0-20,0 | 6,2-8,0 |
2566-01 | 26,3 | 18,6 | 36,8 | 474 | 800 | 3,1-3,6 | 5,8-5,0 | 16,0-17,0 | 6,8-7,8 |
2615-02 | 26,3 | 18,6 | 35,9 | 464 | 800 | 3,1-3,6 | 5,8-5,0 | 16,0-17,0 | 6,8-7,8 |
2560-00 | 23,5 | 18,2 | 28,5 | 367 | 220-300 | 2,8-3,2 | 4,0-3,5 | 12,0-15,0 | 2,8-4,0 |
2387-00 | 21,4 | 18,6 | 33,6 | 434 | 220-300 | 2,8-4,0 | 4,5-3,5 | 12,0-14,0 | 3,5-6,5 |
2387-02 | 21,4 | 18,6 | 32,9 | 424 | 220-300 | 2,8-4,0 | 4,5-3,5 | 12,0-14,0 | 3,3-6,5 |
2560-02 | 23,5 | 18,2 | 27,9 | 360 | 220-300 | 2,8-3,2 | 4,0-3,5 | 12,0-15,0 | 2,8-4,0 |
2699-00 | 35,8 | 25,3 | 31,5 | 406 | 1500-2000 | 3,5-4,2 | 6,0-4,5 | 28,0-28,0 | 14,5-16,0 |
2702-00 | 45,8 | 25,5 | 35,8 | 462 | 1500-2000 | 3,8-4,2 | 6,5-5,0 | 29,0-31,0 | 14,0-15,6 |
2730-00 | 45,4 | 25,5 | 35 | 452 | 1800-2000 | 3,5-4,2 | 6,5-5,5 | 27,0-29,0 | 15,0-16,0 |
Вертикальное раскрытие, горизонтальное раскрытие и агрегатное сопротивление, приведенные в таблице, являются приблизительными и базируются на применении соответствующих досок, оснастки и вооружения трала.
Тралы: принцип действия, история.
Трал – это активное орудие промышленного рыболовства.
В последнее время траловый лов стал основным видом промыслового лова не только в нашей стране, но и в мире. Однако история тралового лова начинается в те далекие времена, когда еще поморские суда таскали за собой бимтрал. С этого «прадедушки» тралового лова мы и начнем.
Бимтрал – трал, горизонтальное и вертикальное раскрытие которого обеспечивается бимом (бим – бревно) и салазками. Буксировка данного орудия лова производится за один ваер. К достоинствам данной разновидности тралов можно отнести то, что своеобразная рама, образованная бимом и салазками, обеспечивает гарантированное раскрытие трала. Ктоме того, в силу малой материалоемкости, стоимость тралового комплекса существенно ниже, чем у традиционных, современных тралов. Но, как часто бывает, достоинства становятся и главными недостатками. Дело в том, что именно невозможность увеличить раскрытие и стала причиной перехода на другие траловые системы. Впрочем, неправдой было бы утверждать, что бимтрал совсем ушел в историю. Английские рыбаки, например, до сих пор используют это орудие лова. Они даже совершенствуют этот реликт, иногда применяя весьма оригинальные технические решения. Объектом промысла, при лове бимтралом, являются донные породы рыб: различные виды камбал, зубатка, тресковые. Но, как уже говорилось выше, прогресс не стоит на месте и на смену устаревшим бимтралам пришли донные тралы.
Донный трал- трал, а вернее траловый комплекс, включающий в себя: собственно трал, траловые доски, ваера, кабеля, грунтроп или рокхопер. Донный трал предназначен для облова донных и придонных скоплений рыб. Горизонтальное раскрытие этого вида трала обеспечивается траловыми досками, изготовленными из металла или древесины (сейчас применяется крайне редко). Вертикальное раскрытие обеспечивают: кухтыли (плав) , подъемная сила сквера самого трала и грунтроп (рокхопер), являющийся и грузом и защитой сетной части. Подъемная сила сквера зависит от материала трала, шага ячеи дели и угла, под которым сквер находится по отношению к потоку. Наличие сквера является главным отличием донного трала от его младшего брата - трала пелагического. В отличии от бимтрала, раскрытие донного трала не является константой и зависит от регулировки досок и вооружения трала. Технически донный трал являет собой более сложное орудие лова и требует больших знаний и навыков, но большая уловистость компенсирует недостатки, связанные с подготовкой специалистов и значительно большей стоимостью тралового комплекса.
Пелагический трал- трал, а вернее траловый комплекс, включающий в себя: собственно трал, траловые доски, ваера, кабеля, голые концы, щитки ( кухтыли), груза. Предназначение пелагических тралов – облов придонных и пелагиальных рыбных скоплений. Первые пелагические тралы начали появляться в семидесятых годах двадцатого века и не противопоставлялись донным тралам, а (как оказалось) просто сменили кошельковые невода. Именно в то время начали поступать на флота крупнотоннажные промысловые суда с мощными силовыми установками и способные морозить рыбопродукцию. Именно эти суда и стали облавливать массовые скопления пелагических рыб. Особенностью данного трала стало отсутствие сквера. Пелагический трал симметричен. Конструкция траловых досок для пелагии, так же, разительно отличается по конструкции. Впрочем, есть и универсальные доски. Постепенно принцип работы пелагического трала менялся, упор стал делаться на запугивании рыбы и концентрации ее в центре с последующим попаданием в мешок. Пелагический траловый комплекс стал еще более материалоемким, следовательно, и более дорогим, нежели донный. С развалом Советского Союза и гибелью государственных флотов экспедиционный лов прекратился, и большинство крупнотоннажных судов было разрезано. Пелагические тралы стали малоиспользуемым орудием лова и в нашей стране, похоже, обречены. Они уйдут в историю вместе с последними БАТами и БМРТ.
ЗОЛОЧЕНИЕ в Мурманске!!!
Покрытие золотом любых металических покрытий. Восстановление позолоты на часах и ювелирных изделиях. Позолота серебряных вещей. Золочение автомобильных эмблемм и хромированных частей.
ДОБАВЬТЕ ЗОЛОТА В СВОЮ ЖИЗНЬ!
тел. +7 931 805 79 96
тел. +7 911 062 41 79