Проекты

                                                                                            № 433 и 73

 

     

 

 Автор проекта

  Дата утверждения:

     проекта № 73  

          »       № 433

   Организация, утвердившая

проект № 433

    Год и место постройки го-

ловного судна

ЦПКБ-1 ММФ

 

1947 г.

1955 г.

Речной   Регистр

 

1948, завод МСП

 

  Назначение судна:

    проекта  № 433      

 

 

           »       № 73   

 

 

     Буксировка      несамоход-ных судов  на озерах и во-дохранилищах

      Буксировка    судов     на морских открытых рейдах с удалением     от    берега , до 10 миль

 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

   Класс Регистра и район пла-вания:

     проекта  № 433

 

 

 

            »       № 73   

 

 

 

 

    «О» Речного Регистра. Водные бассейны   разряда «О»

       4

  «Р— О   Регистра   СССР.

       1

  Прибрежное плавание

 

Тип судна                                      

 

    Однопалубный  винтовой буксир с развитым полуба-ком и рубкой на полубаке

 

                                                                                           

 

   Размеры    судна     габарит-ные, м:

    длина

    ширина

    высота от  ОЛ  со склонен-

    ной мачтой

  Размеры  корпуса   судна рас-четные, м:

    длина

    ширина

    высота борта

   Высота надводного борта, м

   Водоизмещение судна с пол-ными запасами  (трехсуточны-ми), т

   Осадка  при водоизмещении 28, 48  т без    брускового    ки-ля, м:

    средняя

    носом

    кормой

  Водоизмещение     судна   без дедвейта, т

  Осадка  при   водоизмещении 23,78 т без брускового киля, м:

    средняя

    носом

    кормой

  Мест для экипажа

  Автономность, сутки

   Тяга на гаке (тс) при   скоро-сти буксировки:

    8 км/ч

    10     »

  Скорость судна   без состава на  глубокой тихой  воде,   узел

  Буксировочный  к.  п.  д.  при скорости буксировки:

     8 км/ч

     10   »

  Коэффициенты   полноты   при осадке 1,3 м:

    ватерлинии

    мидель-шпангоута

    водоизмещения

 Возвышение ЦВ над ОЛ.  м:

  при водоизмещении  28,48 т

      »                »            23,78 »

  Отстояние ЦВ     от    мидель-шпангоута, м:

   при водоизмещении 28,48 т

      »               »             23.78 »

 Возвышение ЦТ над ОЛ. м:

  при водоизмещении   28,48 т

      »                »             23,78 »

   Отстояние ЦТ    от     мидель-шпангоута,   м:

   при водоизмещении 28,48 т

      »               »             23,78 »

  Продольная   метацентриче-ская высота, м:

  при водоизмещении 28,48 т

      »               »             23,78  »

  Продольный метацентриче-ский  радиус, м:

  при водоизмещении 28,48 т         

    »              »                23,78 »

  Поперечная    метацентриче-ская высота, м:

  при водоизмещении 28,48 т

     »              »              23,78 »

  Поперечный  метацентриче- ский радиус,  м

   при водоизмещении 28,48 т

     »                »             23,78 »

   Автоматизация  

 

 

 

15,8

4,05

~ 5,05

 

 

 

14

3,8

1,9

0,56

28,48/32,7

 

 

 

 

 

1,3/1,41

1,15/1,23

1,45/1,58

23,78/28

 

 

 

1,18/1,28

0,99/1,03

1,37/1,55

6

3

 

 

1,45

1,285

9

 

 

 

0,318

0,353

 

 

α   = 0,732

β   = 0,697

δ   = 0,422

 

0,83

0,756

 

 

—0,01

—0,04

 

1,56

1,61

 

 

—0,07

—0,12

 

 

13,07

13,55

 

 

13,8

14,4

 

 

0,49

0,454

 

 

2,05

2,064

Частичная

 

КОРПУС

   Материал  корпуса  и   над-стройки

   Система набора

   Размер шпации, мм

   Размер брускового киля, мм

   Расположение поперечных водонепроницаемых   перебо-рок

   Толщина   листов обшивки судов  проекта № 433, мм:

   днища и бортов

   горизонтального киля

   настила  палубы   в  районе

   5—18-го шп.

   настила   бака  и   кормовой

   оконечности

   поперечных  переборок

   шахты  МО

   рубки

Ледовые подкрепления

 

   Ст.З

   Поперечная

   450

   100X30

   На  5,  18,  28-м  шп.  (от-счет от ахтерштевня)

 

 

 

   4

   5

   5

 

   4

 

   4

   4

   3

    Корпус  судов  проекта     № 73  —  повышенной   прочности для работы в битом льду

 

ГЛАВНЫЙ   ДВИГАТЕЛЬ

Дизель

   Номинальная       мощность,

    э. л. с.

   Частота вращения, об/мин

   Передаточное       отношение

   реверс-редуктора:

       на  переднем ходу

         »  заднем     »

   Пуск двигателя

   Дистанционное   управление

   ЗД6

   150

 

1350

 

 

 

   1 : 3,07

   1 :2,96

   Стартером Ст-710

   Из рулевой рубки и МО с тросиковой связью постов управления

 

ДВИЖИТЕЛЬ

   Тип

   Диаметр,  м

   Шаг, м

   Дисковое   отношение

   Число лопастей

   Частота вращения, об/мин

   Материал винта

   Гребной винт

   1

   0,865

   0,42

   4

   440

   Сталь 25Л-П

 

ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ 

Род тока и напряжение Генератор

    Род тока

    Напряжение, В

    Мощность, кВт

    Привод

  Аккумуляторная  батарея стартерная и питания всех потребителей на стоянке  (на  судах проекта № 433)

     Количество

     Напряжение, В

     Емкость, А - ч

  Аккумуляторная батарея (на судах проекта № 73)

     Количество,

     Напряжение, В

     Емкость, А - ч

Постоянный, 24 В

Г-732

Постоянный

24—28

1,2

Навешен на двигатель ЗД6

6СТЭ-128

 

 

 

4

24

256

6СТК-135                           

 

4

24

270

                             ЗОЛОЧЕНИЕ в Мурманске!!!

Покрытие золотом любых металических покрытий. Восстановление позолоты на часах и ювелирных изделиях. Позолота серебряных вещей. Золочение автомобильных эмблемм и хромированных частей.

                       ДОБАВЬТЕ ЗОЛОТА В СВОЮ ЖИЗНЬ!

тел. +7 931 805 79 96

тел. +7 911 062 41 79

Конструктор сайтов - uCoz