1. Конструкция сигнальных огней и звукосигнальных устройств, их технические характеристики и требования к их установке на судах должны соответствовать правилам Речного Регистра РСФСР.
  2. Светоимпульсные (световые) отмашки должны быть расположены не менее чем на 0,5 м над бортовыми огнями.
  3. Топовый огонь на самоходном судне (а если их два или три на одной мачте, то нижний из них) должен быть расположен не менее чем на 1 м выше бортовых огней и, как правило, впереди них.
  4. Если в соответствии с Правилами плавания самоходное судно несёт:
    • два топовых огня на разных мачтах, то горизонтальное расстояние между ними должно быть не менее 20 м, а вертикальное — такое, чтобы при любом эксплуатационном дифференте передний огонь был не менее чем на 1 м ниже заднего; при этом передний топовый огонь может быть расположен ниже бортовых огней, а задний — позади, но не менее чем на 1 м выше них;
    • три топовых огня, расположенных треугольником, то треугольник должен быть равносторонним и расположен в вертикальной плоскости, перпендикулярной диаметральной со стороной от 1 до 3 м; при этом два нижних огня располагаются горизонтально;
    • два или три топовых огня на одной мачте, то расстояния между ними должны быть одинаковыми и не менее 1 м, на судах длиной менее 20 м 0,5 м.
  5. Если судно для прохода под мостами, воздушными переходами и т. д. вынуждено заваливать мачту (мачты) с топовыми огнями, оно может нести резервный топовый огонь (огни) в носовой части; одиночное судно длиной 50 м и более может использовать его постоянно в качестве переднего топового огня при условии выполнения требований пункта 4 1 настоящего приложения.
  6. В тех случаях, когда в соответствии с Правилами плавания несамоходные суда несут топо-вые огни, они должны быть расположены в диаметральной плоскости на высоте, как правило, 2 м над палубой, но в любом случае — не менее чем на 1 м ниже треугольника топовых огней толкача, и по возможности — на одинаковой высоте на судах одного счала.
  7. Бортовые огни должны быть расположены на линии, перпендикулярной диаметральной плоскости, и симметрично относительно неё следующим образом:
    • на беспалубных судах-не менее чем 0,5 м выше планширя (на маломерных судах допускается на уровне планширя);
    • на судах с одноярусной надстройкой (рубкой) — в её верхней части;
    • на судах с надстройкой в два и более яруса — не ниже палубы ходового мостика.
  8. Если бортовые огни скомбинированы в одном фонаре, то он должен быть расположен в диаметральной плоскости в передней части судна.
  9. Если на парусном судне бортовые и кормовой огни скомбинированы в одном фонаре, то последний должен быть расположен на топе или около топа мачты.
  10. Если судно несёт три кормовых огня, то верхний из них должен быть расположен в диаметральной плоскости, а два нижних — горизонтально, как можно ближе к бортам, чтобы образовался равнобедренный треугольник.
  11. Расстояние между буксировочным и кормовым огнями должно быть не менее чем 0,5 м.
  12. Белые круговые огни, предписываемые Правилами плавания для несамоходных судов на ходу и стоянке, должны быть расположены в диаметральной плоскости не ниже чем 2 м над палубой, а при наличии палубного груза — не ниже чем 1 м над ним.
  13. Белые круговые огни, предписанные Правилами плавания, должны быть расположены по высоте следующим образом:
    • на плотах, лесонаправляющих и лесоограж-дающих плавучих сооружениях лесных запаней и гаванец — не менее чем 2 м от поверхности воды;
    • на паромах, плавучих причалах-понтонах, купальнях и т. д. — не менее чем 2 м от верхних сплошных палуб (настилов).
  14. Красный круговой огонь должен быть расположен на наиболее видном месте, обеспечивающем его видимость со всех сторон, при этом он не должен находиться на одной вертикали со стояночными огнями.
  15. Жёлтый и синий круговые проблесковые огни, предусмотренные Правилами плавания, должны быть расположены на наиболее видном месте, обеспечивающем их видимость со всех сторон, при этом допускается их установка на одной вертикали с топовым огнём выше или ниже его.
  16. Все сигнальные круговые огни, предусмотренные Правилами плавания, должны быть расположены так, чтобы расстояние между ними и ходовыми или стояночными огнями было не менее следующих:
    • на судах длиной 20 м и более- 1,0 м;
    • на судах длиной менее 20 м — 0,5 м.
  17. Сигнальные флаги, предписанные Правилами плавания, должны подниматься на специальной сигнальной мачте или ноке реи носовой или кормовой мачты.
  18. Шар при стоянке судна на якоре должен подниматься на носовом флагштоке, носовом штаге или сигнальном фале, идущем от носовой мачты в сторону форштевня.
  19. Если Правилами плавания предусмотрено нести два или более сигнальных знака или флага, расстояние между ними должно быть не менее следующих:
    • на судах длиной 20 м и более — 1,0 м;
    • на судах длиной менее 20 м — 0,5 м. 20. Сигнальные флаги «А» и «Б» (из Международного свода сигналов) следующие: «А»- бело-синего цвета (по вертикали) с косицами; «Б»- красного цвета с косицами. Чёрный шар имеет диаметр 0,6 м, конус имеет высоту 0,6 м и диаметр 0,6 м.

                             ЗОЛОЧЕНИЕ в Мурманске!!!

Покрытие золотом любых металических покрытий. Восстановление позолоты на часах и ювелирных изделиях. Позолота серебряных вещей. Золочение автомобильных эмблемм и хромированных частей.

                       ДОБАВЬТЕ ЗОЛОТА В СВОЮ ЖИЗНЬ!

тел. +7 931 805 79 96

тел. +7 911 062 41 79

Конструктор сайтов - uCoz