Траловые доски оснащены следущим образом:


За прототип была взята доска 120". 

Внутренняя сторона: 1.Цепь (A)-19 зв.150мм
2.Буксировочное звено:4+6 звенок или 45-60см.
При соединение цепи и бук.звена должен получиться прямоугольный треугольник!!!
или альтернативная оснастка:Фиксированная буксировочная планка с точкойотчета в центральном отверстии
Тыльная сторона: 1.Цепь верхняя (N) 10 зв.120мм
2.Цепь нижняя(O) 9 зв.120мм
3.Цепь центральная=от рыма до конца доски(Q) 21 зв.120мм

Описанная выше остнастка является стандартной.



Ниже вы найдете описание новой оснастки,используемой в основном при высоких скоростях траления.

 

Тыльная сторона: 1.цепь верхняя (N) 9 зв.120мм
2.цепь нижняя (O) 10 зв.120мм
3.цепь централная (Q) 22 зв.120мм

Остнастка и регулировка досок,
Донная оснастка 1+3,Фиксированная планка +3

Внутренняя сторона:

Увеличение раскрытия -Цепь (А) укоротить на 1 звенку.Угол атаки увеличется приблизительно на 3 градуса.Однако с этим центр тяжести переносится вперед и износ доски происходит равномерно по всей длине киля
Уменьшение раскрытия -Цепь (А) удлиняют.Присмещении точки буксировки на одно звено,угол атаки уменьшится на 3 градуса.Одновременно с этим центр тяжести переносится назад и большему износу подвергается задняя часть киля.
Фиксированная планка (D) -Является альтернативой цепной буксировки и специально используется при тралении на больших скоростях,так какона не перемещается вверх,в противоположность цепной оснастке.

Тыльная сторона:цепи с креплениями в трех точках:

Увеличение раскрытия -Укоротить центральную цепь (Q).При укорочении цепи на одно звено,угол атаки увеличевается приб.на 3 градуса.
-Удлинить цепи (N+O).Удлинение каждой цепи на одно звено увеличевает угол атаки приб.1-2 градуса
Уменьшение раскрытия -Удленить цепь (Q).Удлиннение цепи на одно звено приводит к уменьшению угла атаки на приб.3 градуса
-Укоротить цепь (N+O).Укорочение каждой цепи на одно звено уменьшает угол атаки на приб.1-2 градуса.
Износ -Если значительному износу подвергается внутренная сторона и задняя кромка киля,необходимо укоротить цепь (N) на одно звено.Если этого не достаточно,необходимо поменять местами цепи (N+O).

Буксировочные планки на тыльной стороне доски:

Передняя часть,низ -Цепь (O) передвинуть на одно отверстие на стрингере вперед.Этим достигается наклон передней части доски.Чтобы усилить наклон передней части доски передвинуть цепь (N) в верхнем стрингере назад.
Задняя часть,низ -Цепь (N) передвиньте в верхнем стрингере вперед,а цепь (О)-на нижнем стрингере назад-возрастает нагрузка на заднюю часть доски.

Оснастка цепная для донного промысла 3+3

Внутренняя сторона -цепь верх.(F) 10 зв.100мм
-цепь ниж.(H) 9 зв.100мм
-цепь центральная(G) 23 зв.100мм
Тыльная сторона N=10 зв.120мм,О=9 зв. 120мм,Q=21 зв.120мм

Описанная выше оснастка является стандартной.
Ниже вы найдете описание новой оснастки,используемой в основном при высоких скоростях траления.

Тыльная сторона -цепь ниж.(N) 9 зв.120мм
-цепь верх.(O) 10 зв.120мм
-цепь центр.(Q) 22 зв.120мм

Цепная оснастка для пелагического промысла.

Внутренняя строна -цепь верх(F) 9 зв.100мм
-цепь ниж.(Н) 11 зв.100мм
-цепь центр.(G) 23 зв.100мм
Тыльная сторона то же,что и при донной оснастке,см. выше.

Регулировка досок:
Донная оснастка 3+3:

внутренняя сторона:

Увеличение раскрытия Буксировочную скобу передвинуть назад,укоротив цепь (G) на макс. 2 звена.Такая регулировка увеличевает угол атаки,что означает смещение центра тяжести на переднюю часть траловой доски и, соответственно, большое раскрытие и большоий износ по всей длине киля.
Такого же эффекта можно достичь удлиннением цепей (F+H) на максимум 2 звена каждую.
Уменьшение раскрытия Буксировочную скобу передвинуть вперед, удленив цепь (G) на 2 звена.Такая регулировка уменьшает угол атаки, что означает смещение центра тяжести на заднюю часть траловой доски и, соответственно, меньшее раскрытие и больший износ задней части киля.
Такого же эффекта можно достичь укорочением цепей (F+H) на максимум 2 звена каждую.

Если доски заваливаются внутрь, точку буксировки необходимо сместить вниз, используя дополнительные отверстия в планках или укорачивая нижнюю цепь (Н), или удлинняя верхнюю цепь (F).
Если же доски разваливаются наружу, точку буксировки необходимо переместить вверх, используя дополнительные отверстия в планках или укорачивая верхнюю цепь (F), или удлинняя нижнюю (Н).

Тыльная сторона: Цепи с креплениями в трех точках:

Увеличение раскрытия Укоротить длинную цепь (Q).
При укороченной длинной цепи на одно звено, угол атаки увеличевается приб. на 3 градуса.
Удлиннить цепи (N+O).
Удленнение каждой цепи на одно звено увелличивает угол атаки на приб.1-2 градуса.
Уменьшение раскрытия Удлиннить цепь (Q)
Удлиннение этой цепи на одно звено приводит к уменьшению угла атаки на приб. 3 градуса.
Укоротить цепи (N+O).
Укорочение каждой цепи на одно звено уменьшает угол атаки на приб. 1-2 градуса.
Износ Если значительному износу подвергаются внутренная сторона и задняя кромка киля,необходимо укоротить цепь (N) на одно звено.Если этого не достаточно поменять местами цепи (N+O).

Буксировочные планки (отверстия) на тыльной стороне доски:

передняя часть,низ Цепь (О) передвинуть на одно отверстие в планке вперед. Этим достигается наклон передней части доски.Чтобы усилить наклон передней части доски, передвиньте цепь (N) на верхней планке назад.
Задняя часть Цепь (N) передвинуть в верхней планке вперед, а цепь (О) на нижней планке назад - возрастает нагрузка на заднюю часть доски.

Регулировка траловых досок
Пелагическая оснастка 3+3, внутренняя сторона.


При оснащении доски цепь (F) обычно короче (Н) на 2 звена, и крепится за верхние отверстия в планках.
Пелагический лов - укоротить цепь (F).
Придонный лов - укоротить цепь (Н).
Увеличить раскрытие - укоротить цепь (G).
Уменьшить раскрытие - удлиннить цепь (G) или укоротить цепи (F+H) на равное количество звеньев.

Пелагическая оснастка 3+3, тыльная сторона, то же самое, что при донной оснастке.

Пелагический лов / увеличения раскрытия - укоротить цепь (Q)
Придонный лов / уменьшение раскрытия - удленнить цепь (Q) или укоротить цепи (N+O) на равное количество звеньев.

                             ЗОЛОЧЕНИЕ в Мурманске!!!

Покрытие золотом любых металических покрытий. Восстановление позолоты на часах и ювелирных изделиях. Позолота серебряных вещей. Золочение автомобильных эмблемм и хромированных частей.

                       ДОБАВЬТЕ ЗОЛОТА В СВОЮ ЖИЗНЬ!

тел. +7 931 805 79 96

тел. +7 911 062 41 79

Конструктор сайтов - uCoz